Башня мага

Категории

Модификация Infinity Engine [4]

Каталог статей

Главная » Статьи » Модификация Infinity Engine » Модификация Infinity Engine

Активация консоли CLUA и доступные команды

Статья составлена переводом части темы с форума forums.beamdog.com

Для того, чтобы активировать командную консоль необходимо найти и открыть файл Baldur.ini, находящийся в папке C:\User\My Documents\Baldur's Gate - Enhanced Edition, с помощью текстового редактора. Я предлагаю ConTEXT, так как он бесплатный и может быть использован для редактирования скриптов.

Добавьте в файл следущую строчку 'Program Options', 'Debug Mode', '1', Можно добавить её в самом верху, если хотите.


CREATE TABLE options (
    section string,
    name string,
    value string
);
INSERT INTO options ROWS (
    'Program Options',    'Debug Mode',    '1',


**ВНИМАНИЕ** Если у вас возникают сложности в изменении файлов под системами Vista/7/8, попробуйте изменить доступ к файлу в его свойствах или скопируйте его на рабочий стол (или куда угодно), внесите необходимые изменения и сохраните. Проверьте, сохранились ли ваши изменения, а затем верните файл в папку C:\User\My Documents\Baldur's Gate - Enhanced Edition, заменив старый.

Начните играть создав новую игру или загрузив старую. Нажмите Ctrl+Space. Это откроет окно в котором можно вводить следующие команды:

(Раньше команды начинались с CLUAConsole:, но теперь начинаются с C:)

C:ExploreArea() Полностью открывает текущую область, делая её разведанной.

C:SetCurrentXP("[Number]") Устанавливает очки опыта выбранному персонажу.
Пример: C:SetCurrentXP("1000") УСТАНОВИТ количество опыта выбранного персонажа на 1000.

C:AddGold("[Number]") Добавит партии указанное количество золота.
Пример: C:AddGold("1000") добавит партии 1000 золота.

C:CreateItem("[Item name]") Создаст предмет в инвентаре лидера.
Пример: C:CreateItem("SW1H01") создаст длинный меч.

C:CreateItem("[item]", [number]) задаст количество зарядов, которое будет иметь предмет после создания, если предмет может их иметь.
Примеры:
C:CreateItem("POTN08", 10) создаст 10 зелий лечения лёгких ран.
C:CreateItem("amul17", 50) создаст Амулет из Зелёного Камня с 50 зарядами.
C:CreateItem("scrl75",99) создаст 99 свитков Опознания.

Для того чтобы добавить квестовые или любые другие предметы можно использовать следующий список: www.gamefaqs.com

C:CreateCreature("[CRE FILE]") Создаст указанное существо.
Пример: C:CreateCreature("GIBBER") создаст гибберлинга используя скрипт GIBBER.CRE

C:MoveToArea("[Area Name]") Перемещает выбранных персонажей в указанную область.
Пример: C:MoveToArea("AR2300") переместит персонажа в гостиницу Дружеская Рука.
Список обозначений областей доступен на сайте IESDP

C:WriteScript("[Directory Name]") скопирует скрипты в указанную директорию.
Внимание: Если курсор мышки указывает на существо, эта команда скопирует скрипты привязанные к этому существу. В противном случае она скопирует скрипты текущей области.
Пример: C:WriteScript("DebugScripts") разместит скрипт в папку DebugScripts расположенную в корневой каталоге установленной игры.

C:SetGlobal("CHAPTER", "GLOBAL", [Chapter Number]) Установит текущую главу на Главу X.
Пример: C:SetGlobal("CHAPTER", "GLOBAL", 2) переместит персонажа в Главу 2. (Проверить не удалось)

C:GetGlobal("CHAPTER", "GLOBAL", [Chapter Number]) Отобразит текущую главу игры.
Пример: C:GetGlobal("CHAPTER", "GLOBAL", 2) отобразит текущие ГЛОБАЛЬНЫЕ настройки. (Проверить не удалось)

C:Eval("action") выполнит скрипт. Помните, что всё в кавычках должно начинаться с "\". Список доступных скриптовых действий можно найти на сайте http://gemrb.org/iesdp/scripting/actions/bg2actions.htm
Пример: C:Eval("ActionOverride(\"Cernd\",MoveGlobal(\"AR0406\",Myself,[1368.1922]))") переместит Кернда в указанную область. (Проверить не удалось)

C:Exec("filename") выполнит серию консольных команд содержащихся в указанном файле, находящимся в игровой директории.
Пример: C:Eval("test.txt") исполнит все команды из файла test.txt (Не проверял)

Категория: Модификация Infinity Engine
Теги: модификация, руководство, Infinity Engine
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск